Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Суббота, 21.06.2025
Мы Вконтакте

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26

Мы в YouTube
>

Главная » Новости
Microsoft продолжает хранить молчание по поводу своей новой приставки, но ее разработка давно уже не является ни для кого в индустрии секретом. Общаясь с журналистами портала GamesIndustry, глава GameStop рассказал, что уже видел следующий Xbox и он будет очень крутой системой. "Мы провели с Microsoft много времени, не раскрою сейчас никаких деталей — все-таки этим они займутся сами. Но скажу одно - это очень впечатляющий, конкурентный девайс". "Microsoft создает действительно классные вещи и мне просто не терпится услышать их официальное объявление. Пользователи всего мира замрут и обратят на анонс свое внимание". В последнее время мы все чаще слышим об "угрозе, нависшей над консолями" (а с ними и над розничными торговыми сетями) — рост популярности игр для смартфонов и всяческого цифрового контента дают о себе знать. Некоторые последние консольные старты, вроде 3DS и PSV, были несколько разочаровывающими для ритейлеров, но глава GS Пол Рэйнс считает, что новые стационарные пристав ... Читать дальше »
Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии
Голосов: 5 302 Shagovevg 0
В прошлом году компания GungHo Online Entertainment выпустила на PS Vita ролевую игру Ragnarok Odyssey, созданную силами японской студии GameArts. Действие RO разворачивается во вселенной Ragnarok Online, а геймплей [и являющийся гвоздем программы мультиплеерный режим] напоминает Monster Hunter. В Японии Odyssey стал первой игрой для PS Vita, разошедшейся в количестве 100,000 экземпляров. Осенью последовал релиз в США, а в феврале 2013 игра добралась до Европы. Воодушевившись успехом, в новом номере Weekly Famitsu разработчики анонсировали полностью переработанную и расширенную версию прошлогоднего хита, которая порадует игроков новыми миссиями, эпизодами и прочими приятными элементами. Переиздание называется Ragnarok Odyssey Ace и готовится уже на две платформы сразу - PS3 и PSV. Японский релиз запланирован на лето, о западном пока не сообщается. ... Читать дальше »
Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии
Голосов: 5 335 Shagovevg 0
Продюсер приключенческого stealth-экшена Thief Стефан Рой (Stephane Roy) в интервью VideoGamer заявил о том, что разработчики намерены сделать Thief частью своего будущего, а не прошлого, поэтому с оптимизмом смотрят на будущее серии. "Если игроки не полюбят Thief, тогда я сомневаюсь, что мы будем заниматься продолжением. Я не хочу, чтобы прошло еще 10 лет между выходом новых частей. Я хочу убедиться, что мы сможем работать над франчайзом, поэтому мы не имеем права допустить ошибку. "Решение возродить серию - это не краткосрочное решение. Мы решили убедиться, что в нашем распоряжение будут самые необходимые технологии для того, чтобы создать самый лучший геймплей".
Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии
Голосов: 5 297 Shagovevg 0
В Ride to Hell: Retribution, игроки примут на себя роль Джейка Конвей, который мстит байкерской банде “Devil’s Hand”, за убийство своей сестры. Игра выйдет 28 июня в Северной Америке и 26 июня в Европе. Игру разрабатывает студия Eutechnyx. Вторая игра Ride to Hell находится в разработке, одновременно с Retribution. Ride to Hell: Route 666 разрабатывается студией Black Forest Games, и выйдет в цифровом виде в PlayStation Network, Xbox Live Arcade и Steam. Вот официальная информация об игре от Deep Silver: "Вы сможете вести свою собственную банду устрашающих байкеров? Тогда Ride to Hell: Route 666 именно для вас, станьте игроком и отправьтесь в путешествие, что бы победить в легендарной Route 66. Игроки будут набирать байкеров в свою банду, двигаясь из Чикаго до Лос-Анджелеса, борясь за каждую милю пути с использованием своих мозгов и мускул. Если вы сможете с легкостью понять тактику игры, то вскоре вы стане лидером своей банды". Так же разрабатывается мобильная версия Ride to Hell: ... Читать дальше »
Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии
Голосов: 5 329 Shagovevg 0
В интервью для IGN, Кейджи Инафуне - продюсер таких игр, как Soul Sacrifice, Resident Evil и Dead Rising рассказал о том, что японским разработчикам придётся учиться у своих зарубежных коллег по цеху. "Я надеюсь, что японские игровые разработчики преодолеют застой в развитии. Однако, реалии не настолько хороши, насколько хотелось бы. Я понимаю, что они начинают осознавать проблему и что они должны что-то предпринять. Они в курсе, что им предстоит поглащать многое от западных игр и создавать игры, которые будут в большем количестве продаваться на западе. Тем не менее, они не знают, что делать и как создать такие игры." "Слов не достаточно, мы должны действовать и доказать это опытным путем. Только в случае, если по крайней мере несколько тайтлов из Японии войдут в топ-10 лучших игр в мире, нам не потребуются доказательства." Инафуне сыграл значительную роль в работе с западными студиями над играми: Dead Rising 2 от Blue Castle Games и Yaiba: Ninja Gaiden Z от Spark Unlimited. Своим ... Читать дальше »
Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии
Голосов: 5 299 Shagovevg 0
Некогда популярная серия приключенческих компьютерных игр снова оказалась под контролем у Activision, несмотря на то, что слухи, появившиеся ранее, говорили о разработке студией Telltale Games перезагрузки серии. Telltale Games объявляли о своих планах по разработке новой игры серии King's Quest в 2011 году, но теперь права на дальнейшую разработку игр данной игровой серии вернулись к Activision. В заявлении, предоставленном для Digital Trends, старший вице-президент издательского цеха Telltale Games, Стив Эллисон подтвердил, что студия больше не работает над серией. "В прошлом году был период времени, когда мы изучали возможность установления партнерских отношений со сторонними разработчиками для совместного создания игры, но решили не привлекать внешние источники." "Мы не посвящены в планы Activision, касаемо франшизы, если таковые имеются." Но президент Replay Games, Пол Тровэ по всей видимости дал понять, что у Activision всё-таки имеются определенные планы на эту франшизу. О ... Читать дальше »
Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии
Голосов: 5 303 Shagovevg 0
В ходе создания Destiny разработчики из Bungie вдохновляются такими замечательными телевизионными сериалами, как "Остаться в Живых", "Звездный Крейсер Галактика" и "Прослушка". На GDC 2013 дизайнер Джо Стейтен рассказал, что в случае с работой над вселенной Halo все было несколько иначе. "Тогда мы смотрели больше фильмов, а сейчас повернули свой взор в сторону захватывающих сериалов". "При создании масштабного игрового мира, который планируется развивать в течение очень долгого времени, важно уметь выстраивать длинную проработанную историю, способную захватывать воображение пользователя. Сериалы очень помогают в этом. Так что мы провели время с пользой, было очень интересно". "Вообще, сейчас люди смотрят больше сериалов, а не полнометражных фильмов, и это определенно повлияло на наше представление о построении сюжета Destiny". В настоящее время игра официально анонсирована на PS3, Xbox 360 и PS4. ... Читать дальше »
Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии
Голосов: 5 331 Shagovevg 0
Внимательные пользователи интернета подметили, что демка Elemental на PS4 лишилась некоторых эффектов и выглядит слегка менее технологичной чем показанная ещё летом на PC с видеокартой GTX 680. Ниже можно посмотреть видео.
Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии
Голосов: 5 323 Shagovevg 0
« 1 2 3 4 5 6 7 »
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

  Дизайн от Gwadaboys